Полезная информация

Ростелеком

Об услуге Тарифы Полезная информация


1. Что нужно сделать, чтобы поменять тарифный план?

Тарифный план можно изменить, обратившись в офис продаж и обслуживания и написав заявление. Заявление об изменении тарифного плана подается не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления «Ростелеком» переводит абонента-гражданина на выбранный тарифный план с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранный тарифный план осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

2. Как часто можно менять тарифный план и сколько это стоит?

Тарифный план можно менять не чаще одного раза в месяц. Смена тарифного плана осуществляется бесплатно.

3. Какой тариф я могу выбрать, если у меня нет технической возможности повременного учета соединения?

При отсутствии технической возможности осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений Вам предоставляется тариф с абонентской системой оплаты.

4. Как тарифицируются телефонные вызовы?

Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за местное (при повременном учете), а также за внутризоновое, междугородное или международное (при автоматическом способе установления соединения) телефонное соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 6 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.

5. Какие особенности существуют при тарификации вызовов?

При определении стоимости местного телефонного соединения неполная минута местного телефонного соединения учитывается:

  • как полная, при ее продолжительности 30 и более секунд;
  • как половина, при ее продолжительности менее 30 секунд.

При предоставлении внутризонового, междугородного и международного телефонного соединения автоматическим способом плата взимается за каждую полную минуту продолжительности соединения, каждая неполная минута оплачивается как полная.

6. Сигнал какого оборудования приравнивается к ответу вызываемого абонента?

К оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого пользователя и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения при автоматической телефонной связи, относится:

  • телефонный модем;
  • факсимильный аппарат;
  • оборудование с функцией автоответчика;
  • телефонный аппарат с функцией автоматического определителя номера;
  • учрежденческая телефонная станция;
  • таксофон;
  • иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее (или имитирующее) обмен информацией.

7. Какие соединения не тарифицируются?

При тарификации телефонных соединений не учитывается продолжительность:

  • местных телефонных соединений с экстренными оперативными службами;
  • телефонных соединений при доступе к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных;
  • телефонных соединений со службами ОАО «Ростелеком»:
    • бесплатного информационно-справочного обслуживания;
    • заказа внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений с помощью телефониста;
    • со службами технической поддержки абонентов (бюро ремонта).

8. Тарифицируются ли звонки с домашнего телефона на номера 8 800 ХХХ-ХХ-ХХ?

Нет, телефонные вызовы на эти номера бесплатные.